Теплостойкие электородвигатели вентиляторов для сушильных камер

Разговаривал сегодня с заказчиком которому перематывал Лаферт, еще не поставили и не испытали. Сам жду с не терпением результатов испытания под нагрузкой. Экономия будет, для меня вопрос на сколько на таком не большом двигателе.
 
Не получается у меня из почты прикрепить ответ по результатам замеров токов. Прислал на конец то заказчик. В общем получилось - пусковой ток снизился с 25 до 17 А, рабочий ток был 3,8 А стал 3,2 А. Т.е. экономия потребляемой мощности 17%. Соответственно снизилась собственная температура нагрева двигателя и не много увеличилась скорость вращения и двигатель стал быстрее запускаться и с меньшим пусковым током.
 
На следующих двигателях Лаферт ещё уменьшим рабочий и пусковой ток. Способы в арсенале есть, не стал все сразу применять, хотелось посмотреть в цифрах на сколько будет уменьшение токов. В принципе на двигателях практически всех производителей снижение потребляемой мощности получается, разница только в её количестве. В камерах используются как чисто китайские двигатели, так и якобы российские, вплоть до бразильских двигателей WEG. При регулярном увеличении стоимости евро и доллара покупка новых двигателей становится не подъёмной, а перемотка на местах не качественна, в связи с чем двигатели приходится перематывать много раз, пока их не изнахратят окончательно. Модернизация же на энергосберегающие дает возможность экономить на оплате электроэнергии, возвращая таким образом стоимость перемотки. Так же многое зависит от способа замены подшипников и вентиляторов. При способе "как всегда" с помощью кувалды и какой то матери на обоймах подшипников образуются микротрещины и подшипники долго не служат. Посадочное отверстие на вал вентиляторов деформируется и он начинает болтаться на валу. Всем своим заказчикам рассказываем как это правильно делается. Так что будут вопросы, звоните - 8 9139156701.
 
Евро и доллар растут, покупка новых двигателей будет всё дороже, иногда и не возможна из за разрыва логистических цепочек. В этих условиях модернизация уже имеющихся двигателей на энергосберегающие по цене в три раза ниже покупки новых двигателей наверное не худший выбор. Если хватит решимости его сделать. Но при падении стоимости рубля этот процесс тоже будет дорожать, так что чем раньше, тем дешевле.
 
Сегодня расскажу об опыте применения электродвигателей на Славянке на пилорамах для распиловки леса. Сами пилорамы отличаются большим разнообразием, производительностью и соответственно мощностью двигателей. Из за переменных нагрузок довольно проблематично даже сделать замеры токов для сравнения. Единственное что получается достоверно, это замеры токов на холостом ходу, т.е. при работающей пилораме, но без подачи материала. Сделанные замеры на нескольких различных пилорамах показали экономию расхода электроэнергии 20-25%. Под нагрузкой, т.е. при пилении эта величина будет достигать 30-40%. Но все заказчики отмечали увеличение производительности за счет возможности увеличить подачу материала. Это происходит за счет увеличения момента на валу двигателя. Такими двигателями оборудованы 4 пилорамы и везде заказчики отмечают увеличение количества готовой продукции в единицу времени. Соответственно снижается удельный расход электроэнергии на куб готовой продукции и экономию самой электроэнергии.
 
Сверху